Не для кого ни секрет, что качество работы автосервисов во многом зависит от качества
оборудования, используемого автомеханиками.
Давно ушли времена, когда для ремонта автомобилей требовались: ящик с набором
механических инструментов, ключей, кувалд и.т.д
Современные автомобили конструктивно усложняются ежегодно. И чтобы успешно обслуживать
их, требуются столь же новые диагностические, гидравлические и прочие инструментарии.
Наверное, в Уфе нет ни одного автосервиса, в котором регулярно приобретались новые
диагностические устройства, соответствующие, необходимому уровню новых автомобилей.
Так в начале эпохи компьютерной диагностики применялись много марочные сканеры, которые
сейчас во многом не потеряли соей актуальности, для автомобилей старого поколения, которые
продолжают эксплуатироваться по сей день.
Для этих целей в свое время были приобретены: итальянский сканер «Brain Bee», сканер для
старых корейских автомобилей «Ssang Yong», «Hyundai Motor», «KIA» и другие марки 2000-х
годов.
Далее был приобретен шведский сканер «AutoCom», тайваньский «VeDis», который по сей день,
лучше всех сканирует Автомобили: «Mercedes-Benz», «BMW», которые выпускались в период
перехода от механического впрыска топлива, к электронному впрыску топлива. Это эпоха 140-х
Мерседесов(102, 104 и аналогичные двигателя).
Электронные системы этих автомобилей, не могут нормально тестироваться даже в дилерских
центрах.
В настоящее время в распоряжении нашего автосервиса, имеется современный мульти марочный
сканер «TEXA NAVIGATOR TXC».
Несмотря на обилие компьютерных устройств, в ходе работы стало понятно, что мульти марочные
сканеры не могут обеспечить достаточного качества диагностики, современных, особенно
европейских автомобилей. В этих условиях наше предприятие пошло по пути приобретения
дилерского оборудования.
Были приобретены дилерские сканеры для диагностики автомобилей: «Mercedes-Benz»,«BMW».
А также сканеры VAG: «Volkswagen», «Audi», «Škoda», «Porche».
Теперь мы имеем возможность проводить компьютерную диагностику электронных
систем автомобиля, такую же как в дилерских центрах, но на ГАРАЗДО БОЛЕЕ
ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ условия, которые по сути не отличаются от цен диагностики на
обычном оборудовании.
Хотим отметить, что современные автомобили оснащены оптико-волоконными
составляющими.
Не имея возможности подключится к оптике, результаты диагностики не предоставляли
достаточно полную информацию о неисправностях автомобиля.
Современное диагностическое оборудование экономит ваше время, деньги. А так же дает
возможность избежать многих конфликтов и приобретения ненужных деталей, блоков,
датчиков и прочее.
О таких возможностях нашего дилерского оборудования, как адаптация блоков
программирования и прочее мы сообщим в нашей следующей статье, так как это статься имеет
чисто начально информационный характер.
Другой важный вопрос. Это ремонт ходовой части.
Параллельно с усложнением электронных систем автомобиля, усложнялось так же устройство
ходовой части, дабы сделать использования автомобиля, более комфортным и эффективным.
Вместе с тем современные автомобили стали более «нежными», применяется много алюминия и
иных облегченных сплавов. В этих условиях замена деталей с помощью прежних методов
«Кувалда, Молоток» наносит неизгладимый урон вашему автомобилю, впоследствии вынуждая
на ремонт и покупку более дорогостоящих и крупногабаритных деталей.
Во избежание подобного наше предприятие закупило дорогостоящее гидравлическое
оборудование для безопасной замены подшипников, сайлент блоков и прочих деталей,
сопряженных с крупногабаритными, дорогостоящими узлами вашего автомобиля.
Так же из «новомодных» трендов нами был приобретен новый стенд развал схождения,
позволяющий регулировать геометрию колес на дисках до 24”
Последним решением нашего сервиса было приобретение профессионального оборудования для заправки автокондиционеров, была приобретена полностью автоматическая станция TEXA 705 R
* Не вдаваясь в многие технические тонкости отличием такого классного и дорого стоящего оборудования является автономная и автоматическая заправка кондиционера исключающая какие либо ошибки , экономящая ресурсы кондиционера ( фреон, масло).
* Регенерация: откачка хладагента из авто и последующая его очистка для дальнейшего использования.
* Вакуумирование системы.
* Проверка системы на утечки.
* Заправка масла и УФ красителя: масло и краситель могут заправляется в автоматическом или ручном режимах.
* Заправка системы хладагентом: заправка хладагентом происходит в автоматическом режиме с максимальной погрешностью всего ± 5 г.
* Имеет интегрированную базу данных по количеству хладагента и типу масла, необходимого для заправки в систему кондиционирования автомобилей большинства производителей в мире.
Мы стараемся для вас.
P.s. Ждем вас в нашем автосервисе.
О дальнейшем технологическом развитии нашего предприятия будем сообщать на нашем сайте.