Если вам требуется Регенерация сажевого фильтра, то вы нашли правильный сервис! "АвтоИнтерСервис" более 20 лет ремонтирует автомобили. Мы решим любые проблемы с вашим транспортным средством по справедливой и доступной стоимости. Позвоните нам сегодня (347) 274-79-31 и запишитесь на ремонт.
Стандарт выбросов выхлопных газов евро-5 введенный в 2009 году означает, что все новые дизельные автомобили, продаваемые с этого момента (а некоторые и раньше) оснащаются сажевым фильтром. Сажевый фильтр позволяет сократить выбросы вредных частиц до 80%. Однако, технология оказалась спорной, многие владельцы автомобилей столкнулись с очень дорогим ремонтом, связанным с засорением сажевого фильтра.
Эффективное функционирование сажевого фильтра часто зависит от стиля вождения. Это значит, что дизельные автомобили не всегда лучший вариант для тех, кто в основном передвигается в городских условиях, совершая много коротких поездок.
Сажевый фильтр-это по сути механизм захвата копоти, проходящей через выхлопную систему автомобиля. Как и все фильтры, сажевый фильтр должен очищаться на регулярной основе, этот процесс называется регенерацией. Регенерация осуществляется путем сжигания сажи в фильтре при помощи высокой температуры.
Регенерация дизельного сажевого фильтра
Существует две формы регенерации которые используют современные дизельные автомобили: пассивный и активный. При пассивной регенерации, данный процесс осуществляется автоматически, когда автомобиль движется на высоких скоростях, например на автомагистралях. Однако, так как многие редко путешествуют на большие расстояния, автопроизводители вынуждены развивать активную форму регенерации сажевого фильтра (через систему управления двигателем).
Активная регенерация происходит, когда ЭБУ определяет, что засор фильтра достиг определенного предела, например, 45 процентов своего потенциала. Затем система начинает процесс впрыска топлива, который повышает температуру выхлопных газов и сажа выгорает.
Прерывание регенерации
Однако эта система также может быть проблематичной, так как фаза активной регенерации занимает много времени. Если машина останавливается во время процесса регенерации, то цикл не завершается. Это может вызвать ошибку сажевого фильтра и на приборной панели автомобиля будет гореть сигнальная лампа. Использование неподходящего моторного масла или езда с недостаточным уровнем топлива может вызвать тот же эффект. Более современные дизельные автомобили могут иметь специальную присадку для облегчения процесса регенерации.
Неполные циклы регенерации могут привести к ухудшению свойств моторного масла, так как неиспользованное топливо будет перемешиваться с ним. Если Вы заметите увеличение уровня масла, этому может быть причиной прерванная регенерация сажевого фильтра.
Не игнорируйте контрольные лампы
Если просто не реагировать на контрольную лампу, то фильтр будет продолжать забиваться сажей. Когда ресурс достигает около 75% - возможность эксплуатации автомобиля будет ограничена. В этом случае необходимо очистить фильтр, эта операция должна осуществляться механиком автосервиса. Если фильтр достигнет ресурса около 85%, то фильтр нужно снимать для ручной чистки или полной замены.