Замена катализатора на фирменные – это очень дорогостоящая процедура – от 2 тыс.$ до 2,5 тыс. $ в зависимости от конструкции автомобиля.

12 лет назад когда еще ничего нельзя было купить, нами разработаны системы переделки бондуля с удалением катализатора. Технически эту работу надо делать грамотно т.к. необходимо восстановить правильное давление между двигателем и глушителями, иначе вся инжекторная система будет работать неправильно.

Сейчас когда катализаторов ставят несколько, лямбда зондов также 2(4) и устанавливаются после катализаторов удалить последних не представляется возможным, замена на оригинальный встанет очень дорого. В таких случаях мы предлагаем широкий выбор не оригинальных достаточно качественных и недорогих катализаторов, обеспечивающих уменьшение стоимости ремонта катализатора в Уфе в разы. Должен сказать, что есть марки автомобилей где установка не оригинальных катализаторов не обеспечивает длительность их работы и вынуждает через 15-20 тыс.км. вновь производить их замену. В таких случаях (они нам хорошо известны из большого опыта) мы советуем автовладельцам или покупать оригинал, либо удаление (переделка) катализаторной системы с последующей перепиской программы на безлямбдовую и безкатализаторную. В этом мы тоже можем вам помочь.   

В последнее время найден новый, значительно более экономичный и эффективный ремонт катализаторных систем без замены дорогостоящего катализатора. Суть проблемы заключается в том, что при удалении катализатора перед вторым лямбда зондом загорается  ошибка на панели приборов автомобиля, и возникает резкий повышенный расход топлива. Нами разработан мини катализатор который в паре с лямбда зондом обеспечивает правильные параметры и имитирует работу выхлопной системы с полноценными катализаторами. Поскольку система мини катализатора не несет нагрузки стандартно расположенного катализатора конструкция является долговечной, и навсегда избавляет вас от многих проблем!

Copyright