Замена катализатора на фирменные – это очень дорогостоящая процедура – от 2 тыс.$ до 2,5 тыс. $ в зависимости от конструкции автомобиля.
12 лет назад когда еще ничего нельзя было купить, нами разработаны системы переделки бондуля с удалением катализатора. Технически эту работу надо делать грамотно т.к. необходимо восстановить правильное давление между двигателем и глушителями, иначе вся инжекторная система будет работать неправильно.
Сейчас когда катализаторов ставят несколько, лямбда зондов также 2(4) и устанавливаются после катализаторов удалить последних не представляется возможным, замена на оригинальный встанет очень дорого. В таких случаях мы предлагаем широкий выбор не оригинальных достаточно качественных и недорогих катализаторов, обеспечивающих уменьшение стоимости ремонта катализатора в Уфе в разы. Должен сказать, что есть марки автомобилей где установка не оригинальных катализаторов не обеспечивает длительность их работы и вынуждает через 15-20 тыс.км. вновь производить их замену. В таких случаях (они нам хорошо известны из большого опыта) мы советуем автовладельцам или покупать оригинал, либо удаление (переделка) каталитической системы с последующей коррекцией программы на нормы ЕВРО2. В этом мы тоже можем вам помочь.
Заменить на оригинальный. Тут вопрос в цене. Оригинальные катализаторы могут стоить от 20 до 100 т.р.
Заменить на не оригинальный. В последнее время рынок наводнили дешевые конвертеры, как марочные, так и универсальные. Стоимость их от 5 до 10 т.р. Отличительная особенность таких катализаторов в том, что их, как правило, в лучшем случае хватает на три-четыре месяца эксплуатации. После чего повторяется эпопея описанная в последствиях «потери эффективности». Каталитические вещества очень дорогие и, следовательно, существует прямая зависимость - чем дешевле конвертер, тем меньше их используется.
Отключить катализатор в микропрограмме блока управления двигателем - так называемый "перевод на ЕВРО 2". Блок управления двигателем при этом перестанет проверять конвертер на исправность, не будет зажигать лампу «проверь двигатель» и работать по аварийном режиме.
Здесь хочется сказать, что данную процедуру следует доверять только опытному специалисту, поскольку неправильное отключение диагностики конвертера может принести неприятные последствия. Вопреки еще одному распространенному заблуждению перевод на ЕВРО 2 мощности двигателю не прибавит и расход топлива не убавит. Этого можно добиться только после программного чип-тюнинга и комплексной перенастройки параметров программы по которой работает двигатель. Перевод на ЕВРО2 можно совместить с программным чип-тюнингом, что, в общем-то, и делает большинство автовладельцев.