Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения
контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик
кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля. Именно он «нюхает» выхлоп и
рулит топливной системой для обеспечения этих норм. С этого момента уже существующие двигатели
начали терять мощность. Производителеи быстро сообразили, что максимальное количество вредных
веществ выделяется в пробках и что бы уменьшить выбросы стали делать ватной педаль газа в начале
хода. Дальше больше. В режимах до 70% нажатия на педаль газа смесь настраивается таким образом,
чтобы выдать как можно меньше грязи. На дизелях же придумали сажевые фильтры (DPF), системы
рециркуляции выхлопа (EGR) и добавлять мочевину для улучшения экологичности выхлопа. Учли все.
Кроме двух вещей.
1. Неизбежное снижение динамики и мощности машины в результате удушения
эконормами.
2. Качество топлива в отсталых странах типа России. Немудрено что к 80-130т.км. Сажевый
фильтр забивается сажей наглухо, катализатор разваливается на части, а ЕГР закоксовавшись заклинивает
и машина теряет тягу окончательно.
Лямбда, а на новых машина их много, также зарастает нагаром и
перегреваясь выходит из строя. Все это ко всему прочему приводит к сумасшедшему расходу и очень
токсичному выхлопу. Вариантов решения проблемы вроде три. 1. Замена катализатора, сажевого фильтра,
лямбды. 2.Установка механических или электронных обманок, которые как могут имитируют
нормальную работу систем. 3.Чип-тюнинг и перевод машины на «ЕВРО2»
"прошивка евро 2" - это профессионально измененная программа управления двигателем, не
реагирующая на отсутствие каталитического элемента или сажевого фильтра в системе выпуска
отработанных газов, а то и вовсе с отсутствующим датчиком кислорода либо датчиками контроля состояния сажевого фильтра.
Преимущества прошивки евро 2 которые автовладелец заметит:
- Увеличение мощности двигателя с соответсвующим улучшением тягового усилия;
- Во многих случаях заметно снижается расход топлива*;
- При наличии турбины, ее "работа" начинает чувствоваться в более широком диапазоне оборотов;
- ЭБУ двигателя не реагирует на удаление катализатора, сажевого фильтра или вихревых заслонок.