Холостые обороты двигателя выше заложенных заводом изготовителя в режиме холостого хода, причин неисправности несколько ( неправельные показатели лямда зондов, неисправность ддросельной заслонки, температурных датчиков и др.) Необхадима компьютерная диагностика двигателя, мы будем рады вам помочь.
Видимо вы прочитали статью на нашем сайте.
Вероятней всего эксплуатация автомобиля в течении 6 лет исчерпала ресурс катализатора.
Мы можем провести полноценный ремонт объем которого определим после осмотра автомобиля.
Полностью ответить на ваш вопрос возможно только после осмотра вашего авто.
При серьезных паломках мало что можно сделать т.к. конструктивно по многим параметрам этот двигатель является одноразовым
Это очень болезненный вопрос. Наш автосервис занимается этим уже 12 лет.
Замена катализатора на фирменные – это очень дорогостоящая процедура – от 2 тыс.$ до 2,5 тыс. $ в зависимости от конструкции автомобиля.
12 лет назад когда еще ничего нельзя было купить, нами разработаны системы переделки бондуля с удалением катализатора. Технически эту работу надо делать грамотно т.к. необходимо восстановить правильное давление между двигателем и глушителями, иначе вся инжекторная система будет работать неправильно.
Сейчас когда катализаторов ставят несколько, лямбда зондов также 2(4) и устанавливаются после катализаторов удалить последних не представляется возможным, замена на оригинальный встанет очень дорого. В таких случаях мы предлагаем широкий выбор неоригинальных достаточно качественных и недорогих катализаторов, обеспечивающих уменьшение стоимости ремонта в разы. Должен сказать, что есть марки автомобилей где установка неоригинальных катализаторов не обеспечивает длительность их работы и вынуждает через 15-20 тыс.км. вновь производить их замену. В таких случаях (они нам хорошо известны из большого опыта) мы советуем автовладельцам или покупать оригинал, либо удаление (переделка) катализаторной системы с последующей перепиской программы на безлямбдовую и без катализаторную. В этом мы тоже можем вам помочь.
Вадим, опыт ремонта автомобилей TOYOTA более 10 лет. Мы можем Вам помочь.
Для всех современных автомобилей как импортных так и отечественных по существу долговечность работы катализаторов в первую очередь зависит от качества бензина. Основная функция катализаторов – экологическая. В нем происходит догорание несгоревшей смеси.
Раньше применявшийся этилированный бензин в течении нескольких часов приводил к выходу из строя катализаторы и превращал его в огненный шар. Поэтому применение этилированного бензина запрещено.
В России, вместо тетраэтилсвинца для повышения октанового числа добавляют железосодержащие присадки выпускающие в КНР. Должен отметить, что в самой КНР применение железосодержащих присадок запрещено. Такой бензин тоже опасен как этилированный, он также ведет к поломке катализатора рано или поздно. Отмечу, что чем выше марка бензина тем больше в нем присадок, и тем чаще это приводит к выходу из строя катализатора.
Совет первый – это заправляйтесь всегда на официальных заправках, не заливать в бак без нужды 95 бензин т.к. в нем больше присадок, повышающих октановое число если только нет жестких требований производителей. Должен заметить, что зимой в морозную погоду можно заливать Аи-92 вместо Аи-95, двигатель будет легче заводится в морозы и потреблять меньше топлива.
Совет второй – сохраняйте чек после заправки т.к. производители да же на гарантийные машины дает гарантию на катализаторы 1 тысяча км. или 3 месяца, наличие чека даст вам возможность предъявить претензии и попробовать отстоять свои права, обратится к экспертам для проведения экспертизы.
Совет третий – это своевременное техническое обслуживание. Во многом долговечность катализатора зависит от качества сгорания смеси в цилиндрах. Это зависит в первую очередь от работы свечей, форсунок, а также от исправности многих других датчиков лямбда зондов, измерителя воздуха и др., неисправность любых из них может привести к появлению богатой смеси, тогда катализатор не будет успевать дожигать смесь, будет перегреваться а иногда даже может взорваться, из-за накопившегося не сгоревшего бензина. Поэтому не советую слушать продавцов свечей об их фантастической долговечности. За исключением очень дорогих платиновых или иридиевых свечей, остальные подлежат замене перед каждым зимним сезоном. Не поленитесь перед каждым зимнем сезоном заехать на диагностику и проверить работоспособность электронных систем, этим вы можете сэкономить время, деньги и нервы в зимний период.
Особенно опасна поломка катализатора для турбированных двигателей, в том числе и дизельных ибо ухудшение пропускной системы выхлопа ведет к выходу из строя турбины и очень дорогостоящему ремонту.