Доброго времени суток, Ришат! Действительно, у Тойоты Прадо периодически, после езды в сложных условиях, может возникнуть такое явление. Если у автомобиля большой пробег (150 и более тыс.), такая процедура может быть и имела бы смысл. Надо сказать, что такого рода ремонт достаточно дорогостоящий и стоит не менее 15000 рублей. Как правило, дефект устраняется очень просто. Необходимо отключить автоматическое управление пневмоподвески, дать поработать двигателю несколько минут, выключить двигатель и вновь запустить. Далее снова включить управление пневмоподвеской. Как правило, после подобной манипуляции, всё становится на свои места. Если подобные действия не привели к нужному результату, что бывает очень редко, придётся согласиться на предложение дилерского центра. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание, что замена жидкости требует тщательной прокачки, наподобие прокачки при замене тормозной жидкости. При некачественной прокачке (когда в системе остаётся воздух), в подвеске появляются многочисленные стуки, что действительно может привести к её серьёзным повреждениям. Если Вы выехали от дилера и почувствовали какие-то новые звуки подвески, немедленно вернитесь в дилерский центр.
Здравствуйте Генрих. Автомобили Е класса в 124 кузове, выпускались, как правило, в начале 90 х годов. Пробеги у этих машин достаточно большие. Если Вы действительно сделали качественный ремонт ходовой, то описанный Вами дефект может быть связан с износом направляющих колодок в суппортах. Иногда спасает замена направляющих, а иногда суппорта в сборе. В будущем, что бы избежать подобного не надо забывать, что этот узел так же подлежит тех. обслуживанию. Необходимо при каждой замене колодок разбирать суппорт и смазывать направляющие.
Геометрию колёс или, как в быту называют, развал схождение, производить зимой значительно важнее, чем летом. Среди автолюбителей существует расхожее мнение, что зимой развал схождение делать не обязательно, так как резина не изнашивается. Обычно, автовладельцы обращаются в сервис для установки геометрии колёс после ремонта ходовой (замена рулевых тяг, рейки и т.д.), либо, при появлении неравномерного износа резины, а так же если появилось изменение положения рулевого колеса или увода машины при прямолинейном движении. Летом автолюбитель рискует только преждевременным износом резины, а это относительно незначительные деньги. Зимой ситуация гораздо сложнее и опаснее. Большинство современных машин оснащены многочисленными электронными системами обеспечивающие стабилизацию движения автомобиля на скользкой, зимней дороги. Все эти системы настроены на правильные параметры геометрии колёс. При неправильной информации, поступающей в компьютер, результат на выходе может быть плачевным и совершенно не предсказуемым. Как нам приходилось видеть автомобиль RAF 4, хозяин которой после ремонта ходовой, в зимнее время, на зимней резине, пренебрёг сделать регулировку углов установки колёс. Начав движение на ровной дороге, после начала торможения автомобиль начал вращаться и только столб смог остановить его движение. Отсюда делаем вывод, что независимо, меняете ли Вы резину или нет, с начала зимнего сезона сделать развал схождение крайне необходимо! Так же очень важно понимать, что зимняя резина на обеих осях должна быть одинаковой. Совершенно недопустимо, когда на одной оси стоят колёса шипованные, а на другой нет. Система ABS может сработать так, что Вы совершенно останетесь без тормозов.
Здравствуйте, Андрей. Такой случай в нашей практике случался. Случай довольно смешной и простой. В результате неаккуратной работы мастеров дилерского центра был погнут кронштейн датчика положения кузова. Естественно компьютер выставлял положение кузова исходя из реального считывания датчика. Весь ремонт состоял из того, что был восстановлен кронштейн, компьютер выставил систему в стандартное положение, после чего был благополучно сделан развал/схождение без других дополнительных расходов. Приезжайте и мы с удовольствием поможем Вам!