Не смотря на кажущуюся простоту, вопрос является сложным и актуальным. Большинство автопроизводителей лукавят, рекомендуя замену масла через каждые 15-20 тысяч километров. Свои рекомендации они обосновывают высокотехнологичными особенностями двигателя.
Как когда-то мы уже рассказывали, при эксплуатации автомобилей преимущественно на автобанах такая рекомендация могла бы иметь смысл. В реальности, многие автопроизводители ставят вопрос о переходе понятия пробега автомобиля в понятие моточасов. Так, средняя скорость движения автомобиля на автобане – 80 – 90 км/ч. При использовании же автомобиля в городских условиях, особенно в нашей стране, средняя скорость, даже при смешанном цикле, составляет – 20-23 км/ч.
Таким образом, реальное время эксплуатации масла увеличивается в три, четыре раза. Исходя из этого, если вы любите свой автомобиль и не хотели бы доездить «молодой» автомобиль до капитального ремонта двигателя или его крупных поломок, настоятельно рекомендуем замену масла через 7- 8 тыс. километров. Кроме этого, при движении по автобану автомобиль за полгода проходит 10 – 15 тыс. километров, что ведёт к логичной необходимости замены масла. Для правильного понимания необходимо знать некоторые особенности моторных масел. После заливки масла в двигатель, масло начинает контактировать с кислородом и с другими компонентами, возникающие во время эксплуатации двигателя. Это приводит к уменьшению ресурсов масла, то есть сроков его эксплуатации. Поэтому, наиболее правильно, было бы менять масло при круглогодичной эксплуатации автомобиля, два раза в год: зима – лето, при условии, что пробег при этом не превышает 8 – 9тыс километров.
Хотелось бы так же обратить внимание, что если ваш автомобиль не эксплуатировался 6 и более месяцев, масло необходимо заменить, так как масло всё равно теряет свои эксплуатационные качества. Вязкость масла определяется заводом производителем. Хотелось бы при этом уточнить, чтор в последнее время появилось много разновидностей масла, отличающиеся зольностью. Чем выше зольность, тем масло экологически безопаснее, оно дороже, но обладает меньшим количеством присадок и подлежит замене чаще, чем стандартные масла. дороже, но обладает меньшим количеством присадок и подлежит замене чаще, чем стандартные масла.
Кроме этого, рекомендуем не доезжать автомобиль до пустого бака, особенно зимой. Потому что в условиях отрицательных температур возникает повышенное образование конденсата. Вода, попадающая в двигатель из бензобака, приводит к коррозии металла, к преждевременному выходу из строя форсунок и свечей и, в дальнейшем, повышенному расходу топлива, что приведёт вас к необходимости преждевременного ремонта двигателя!
Спасибо, что обратились к нам. Отопление машины, как и дома, зависит от одних и тех же причин: это источник тепла (котёл – дома, печка – в автомобиле) и правильная циркуляция носителя тепла. В Вашем случае, по-видимому, мы имеем дело с автомобилем, который произведённых для арабских стран. Радиатор печки в этих автомобилях значительно меньше чем в европейских. Как правило, спасает положение установка дополнительного циркуляционного насоса. Приезжайте и мы устраним этот дефект. Технология установки дополнительного циркуляционного насоса у нас отработана.
Да, действительно, многие владельцы 200-х Крузёров редко используют свои автомобили в сложных внедорожных ситуациях, а если это и случается, то нередко заканчивается достаточно плачевно. В действительности существует комплект деталей обеспечивающих пневмоблокировку мостов. Это не дешевый комплект и не дешевая работа. Эту работу мы уже не раз успешно проводили, сделав счастливыми многих владельцев. Приезжайте, мы будем рады Вам помочь.