Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения

контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик

кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля. Именно он «нюхает» выхлоп и

рулит топливной системой для обеспечения этих норм. С этого момента уже существующие двигатели

начали терять мощность. Производителеи быстро сообразили, что максимальное количество вредных

веществ выделяется в пробках и что бы уменьшить выбросы стали делать ватной педаль газа в начале

хода. Дальше больше. В режимах до 70% нажатия на педаль газа смесь настраивается таким образом,

чтобы выдать как можно меньше грязи. На дизелях же придумали сажевые фильтры (DPF), системы

рециркуляции выхлопа (EGR) и добавлять мочевину для улучшения экологичности выхлопа. Учли все.

Кроме двух вещей.

1. Неизбежное снижение динамики и мощности машины в результате удушения

эконормами.

2. Качество топлива в отсталых странах типа России. Немудрено что к 80-130т.км. Сажевый

фильтр забивается сажей наглухо, катализатор разваливается на части, а ЕГР закоксовавшись заклинивает

и машина теряет тягу окончательно.

Лямбда, а на новых машина их много, также зарастает нагаром и

перегреваясь выходит из строя. Все это ко всему прочему приводит к сумасшедшему расходу и очень

токсичному выхлопу. Вариантов решения проблемы вроде три. 1. Замена катализатора, сажевого фильтра,

лямбды. 2.Установка механических или электронных обманок, которые как могут имитируют

нормальную работу систем. 3.Чип-тюнинг и перевод машины на «ЕВРО2»

 

 "прошивка евро 2" - это профессионально измененная программа управления двигателем, не

реагирующая на отсутствие каталитического элемента или сажевого фильтра в системе выпуска

отработанных газов, а то и вовсе с отсутствующим датчиком кислорода либо датчиками контроля состояния сажевого фильтра.

Преимущества прошивки евро 2 которые автовладелец заметит:

  •         Увеличение мощности двигателя с соответсвующим улучшением тягового усилия;
  •        Во многих случаях заметно снижается расход топлива*;
  •        При наличии турбины, ее "работа" начинает чувствоваться в более широком диапазоне оборотов;
  •         ЭБУ двигателя не реагирует на удаление катализатора, сажевого фильтра или вихревых заслонок.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту