Сергей Ваша проблема не в бортовом компьютере.
Подобные нарушения работы двигателя могут быть связаны со многими неисправностями: состояние свечей, катушек зажигания, многочисленных датчиков, состояние катализатора и прочее.
Мы с удовольствием вам поможем провести современную грамотную диагностику и отремонтировать Ваш автомобиль
Алексей -- вероятнее всего забит катализатор, приезжайте к нам и мы вам поможем.
Мы уже отвечали на вопрос о проблемах катализаторов посмотрите на сайте.
После срабатывания подушек безопасности, как правило требуется замена подушек, датчиков, блок управления.
Попытки переписать программу, либо стереть ошибки некорректны т.к. после этого при ударе чаще всего подушки безопасности не срабатывают.
Вероятнее всего, причина описанной неисправности вашей коробки передач заключается в механической неисправности коробки (износ, либо несоответствие масла). По ходу движения компьютер вычисляет ошибку и переводит коробку в аварийный режим. Поскольку компьютер вашего автомобиля не сохраняет ошибки, при выключении-включении зажигания приводит к сбросу ошибки, и автомобиль какой-то период времени передвигается в нормальном режиме. Если замена масла не даст эфекта, коробка подлежит ревизии и ремонту. При принятии решения о ремонте, после разборки коробки передач надо посчитать что выгодней производить ремонт или купить б/у контрактную.
Возможно, что одна из причин - это выход из строя клапана EGR - рециркуляция отработавших газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation).
Клапан EGR, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения и таким образом, за счет искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси происходит снижение температуры сгорания.
В результате, рециркуляция отработавших газов снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
В процессе эксплуатации дизельного двигателя при перегазовке, а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и другие отложения. Это может быть связано с закупоркой вентиляционной системы картера двигателя. Оставаясь на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан со временем теряет герметичность.
Если клапан заклинивает при открытии, то это приводит к снижению мощности дизельного двигателя. Если клапан заклинивает при закрытии, то это приводит к очень «жесткой» работе дизельного двигателя. Иногда, нарушения сгорания диз. топлива может говорить о начале проблем с форсунками. Ремонт как правило не дорогой, связанный со снятием EGR, с тщательной его очисткой, что приводит к восстановлению его функций. Для избегания повторных ситуаций необходимо установить первоначальную причину.
Наше оборудование для сканирования даст вам все необходимые данные.